В Google AdWords обновятся расширения
Google AdWords
После обновления в расширения будут внесены следующие изменения:
- длина быстроссылок будет ограничена 25 символами – для более четкого и понятного сообщения. Быстроссылки, длина которых превысит 25 символов, перестанут появляться в объявлениях,
- быстроссылки должны быть уникальными внутри кампании или группы объявлений, т. е. вести на различные целевые страницы. Ссылки, которые ведут на одни и те же страницы, не будут отображаться в объявлениях,
- если в кампании используются только традиционные расширения, они будут обновлены,
- если в кампании обновленные расширения используются наравне с традиционными, последние будут отмечены как удаленные и не будут обновлены. Обновленные расширения имеют приоритет, поэтому после 23 сентября традиционные перестанут отображаться в объявлениях. Статистика по ним будет доступна до 23 октября.
Обновление расширенных кампаний позволит получить доступ к целому ряду новых функций:
- возможность показывать сообщения, специально созданные для мобильных устройств, и телефонные номера прямо в объявлениях,
- использование расширений на уровне группы объявлений, что позволит точнее контролировать, какие расширения показываются для каждого объявления,
- запуск расширений в определенные дни или в определенные периоды времени,
- детальные отчеты с подробной статистикой эффективности по каждому расширению.
Подробнее об обновленных расширениях можно почитать
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.