В Google Ads появился таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением»
В Google Ads появился таргетинг на пользователей, которые слушают с музыку с определенным «настроением». Настройка доступна для 20 стран в таргетинге на места размещения.
Новый таргетинг основывался на опросе Ipsos для Google, который показал, что 48% людей в США слушают музыку, чтобы поднять себе настроение, а 84% считают, что музыка делает их очень счастливыми. Таргетинг позволит рекламодателям Google Ads использовать посылы, которые создают музыкальные композиции, – они смогут нацеливать видеокампании на пользователей, которые слушают с музыку с определенным настроением.
Google запустил 5 типов музыкальных подборок:
- романтичная (Romantic),
- поднимающая настроение (Happy & Uplifting),
- расслабляющая (Chill),
- мрачная (Downbeat),
- веселая (Funky).
Подборки музыкального настроения содержат композиции, которые встречаются и в плейлистах YouTube со схожим «настроением» музыки.
Напомним, в Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов.
Источник: Справка Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.