В Google Ads появился показатель оптимизации аккаунта и кампаний
В Google Ads появился показатель оптимизации, показывающий, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт.
Помимо значения сервис также отображает список рекомендаций, выполнение которого сможет повысить показатель оптимизации. Показатель рассчитывается в режиме реального времени, помимо рекомендаций учитываются статистика, настройки и статус аккаунта и кампаний.
Рекомендации сервиса делятся на четыре категории:
- ставки и бюджеты;
- объявления и расширения;
- ключевые слова и таргетинг;
- устранение неполадок.
Показатель отображается только для активных поисковых кампаний и не влияет на то, как Google определяет качество и рейтинг объявления. Функция недоступна в AdWords Express.
Подробнее о показателе и работе с ним можно узнать из справки Google.
Напомним, на днях в Google Ads появилась функция защиты аккаунтов с помощью обязательной двухэтапной верификации.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.