В Google Ads API, AdWords API и скриптах начнут автоматически применяться новые категории конверсий
С 15 октября 2020 года в Google Ads API, AdWords API и скриптах Google Ads начнут автоматически применяться новые категории действий-конверсий.
Расширенный список категорий, который насчитывает 19 вариантов, стал доступен рекламодателям в мае.
Если вы используете:
Google Ads API – тем рекламодателям, которые используют Google Ads API, новые категории конверсии уже доступны в ConversionActionCategoryEnum. Никаких дополнительных действий не требуется.
AdWords API – в AdWords API новые типы конверсий будут добавлены в категорию ConversionTracker.Category согласно карте:
То есть, рекламодатели будут видеть существующие категории конверсий в отчетах.
Скрипты Google Ads – в скриптах Google Ads при выборе или фильтрации поля отчета ConversionCategoryName будут видны те же существующие типы категорий, что и используемые в AdWords API. Они также будут основаны на приведенной выше таблице.
Подробнее о новых действиях-конверсий в Google Ads читайте в Справке.
Напомним, ранее Google Ads обновил Планировщик результатов.
Источник: Searchengines.ru
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.