В Директе теперь можно настроить объявления для страниц каталога для «Авто» и «Недвижимости»

Директ расширил список тематик, для которых можно запускать объявления для страниц каталога. Теперь такой тип рекламы стал доступен компаниям из сферы «Авто» и «Недвижимость».

Объявления для страниц каталога – это формат объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям. Теперь рекламодатели смогут создавать такие объявления с помощью фидов для тематик «Авто» и «Недвижимость».

Чтобы запустить рекламу, необходимо в Единой перфоманс-кампании выбрать тип объявления – страницы каталога, указать источник страниц каталога: CSV-файл или XML-фид и определить каталоги для рекламы с помощью фильтров.

Проанализировать эффективность объявлений можно в Мастере отчетов, выбрав срез «Тип объявления». 

Более детальную статистику помогут получить срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка».

Напомним, ранее Яндекс Директ рассказал о новых правилах рекламы криптовалюты.

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)