SEOnews провел рейтинг самых смешных первоапрельских шуток в Интернете. В роли авторитетных экспертов выступила сама редакция издания.
ТОП 10 SEOnews составили:
1 место единогласно получила дизайн-студия Nimax со своим иллюстрированным прогнозом, какой будет следующий грипп: жирафий, овечий, феньковый или страусиный.
2 место по праву занимает Яндекс, разместивший перевернутые фотографии городов в Яндекс.Картинках. Правда, в таком состоянии увидеть их можно только один раз, после чего эффект пропадает.
Но, может быть, редакторам SEOnews показалось? Проверьте сами - наберите сегодня в поиске Яндекса любой город. И не забудьте поздравить всех знакомых британских ученых. Потому что, по версии Яндекса, праздник имеет к ним самое непосредственное отношение.
3 место присуждается сервису Rookee за гениальный редизайн логотипа. Если у вас возник вопрос: «Есть чо?» - можете его задать на блоге компании.
4 место у компании Google. Гениальные разработчики компании научились преодолевать межвидовый языковой барьер. Они создали специальное приложение «Translate for Animals» для телефона с помощью которого можно поговорить с курицей, овцой, хомяком или другим животным. К сожалению, пока существует только английская версия, но скоро появятся и для других языков, например монгольского и хинди. Хорошо, если все же наступит жирафий грипп, больные не будут чувствовать себя непонятыми.
5 место занимает интеллектуальный поисковик Nigma - «первая паучья энциклопедия» расставила свои сети для шустрой мухи. Жаль, но на наших глазах паук ее так и не съел, может быть, вам повезет больше.
6 место достается компании MainLink, которая на своём сайте объявила о том, что хочет в праздник «крутануть во всех поисковых системах» любимый поисковик и по совместительству «кормилец» Яндекс, позаимствовав часть средств у своих пользователей (около 9999уе, не больше), чтобы скинуться всем миром и сделать самое лучшее продвижение в истории Интернета. Хорошее дело не должно остаться не отмеченным - SEOnews вынес предложение снять оставшиеся у.е. и отпраздновать это богоугодное дело.
7 место - Башорг милостливо соизволил назваться гордо и красиво Е.И.В. Русскаго Эфирнета Юмористическим Вестникъом. Чтобы оправдать свое название, пришлось слегка поменять дизайн портала, а привычные подписи над цитатами "смешно", "не смешно" и "боян" заменить на более подходящие нынешнему статусу сайта "занятно!", "не ново" и "увы-с". Вот, шельмецы! В смысле, красавчеги просто.
8 место снова у Google, который не остановился и изобрел новую функцию видеосервиса YouTube - текстовое видео. Наконец-то видеоролики можно смотреть и в текстовом формате! Это позволит существенно сэкономить на трафике и снизит нагрузку на серверы.
9 место у компании Бегун, которая представила новый вид рекламного носителя на базе iPad. Условие участия простые – надо быть старше 18 лет, иметь гражданство РФ, принимать в течение длительного времени 730 г. на грудь и обладать репрезентативной внешностью. После обучения, квалифицированный участник партнерской программы получает программно-аппаратный комплекс на базе планшета iPad, и сразу же может приступить к работе. С iPadом на улицах города ни один брокколи или хот-дог, а тем более люди-фанерныеплакаты - вам и вашему бизнесу уже не конкуренты.
10 место. Мы долго думали кому его присудить. Себе же не скромно. Потом кто-то предложил отдать его тому, кто прочел эту статью до конца. Ура! Теперь и Вы тоже отрейтингованы SEOnews!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Вот еще, туда же новость ))
Яндекс посчитал, сколько смайликов в интернете. И что характерно - радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных! Все картинки и цифры выложены на странице Яндекса: http://company.yandex.ru/facts/figures/
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Виталий -
Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!