У каких писем в рассылках самый высокий Open Rate. Исследование
Специалисты компании Bluecore выяснили, какие письма показывают самый высокий уровень вовлеченности. В ходе исследования было проанализировано более 35 млрд email-кампаний.
Самый большой Open Rate (уровень вовлеченности в рассылках) показывают приветственные письма – 46,7%.
Показатель Open Rate по другим типам писем:
- письма с информацией о том, что товар снова в наличии – 38%;
- письма с предупреждением, что товара осталось мало – 37,3%;
- письма с напоминанием о брошенной корзине – 37,3%;
- письма с напоминанием о просмотренном товаре – 37,2%.
Также в исследовании говорится, у каких писем самый высокий показатель кликов:
- приветственные письма – 11%;
- письма с информацией о том, что товар снова в наличии – 10,6%;
- письма, сообщающие о снижении цены – 9%.
Стоит заметить, что у приветственных писем и самые высокие показатели отказов от подписки – 0,8%.
Напомним, Роскомнадзор выделил 57,7 млн рублей на разработку системы поиска противоправного контента «Окулус».
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.