Туристическое Управление Таиланда выбрало агентство для продвижения в России
Пресс-релиз
Туристическое Управление Таиланда выходит на digital-рынок РФ при поддержке агентства Another Point. С декабря начнется активное сотрудничество организаций по продвижению страны в социальной сети ВКонтакте.
Перед Another Point стоят следующие задачи:
- стимулировать туристический поток (т.к. он снизился на 46 % в этом году по сравнению с прошлым);
- увеличить количество самостоятельных туристов на континентальную часть страны;
- информировать ЦА о туристических продуктах Таиланда, в числе которых свадьбы, лагеря по обучению боксу, экотуризм и пр.
Достигнуть целей будет не так уж и просто: среди заявленных Управлением конкурентов – остров Бали и Мальдивская Республика.
Напомним, это не первая страна в портфолио Another Point. Агентство реализует рекламную кампанию для Иорданского Хашимитского Королевства (Иордании).
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.