ТОП раздражающих рекламных форматов. Исследование
Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.
На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%).
Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:
- поисковые объявления (42,2%),
- статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),
- таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),
- статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).
10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.
Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.
Источник: eMarketer
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.