Тинькофф запустил сервис по работе с маркетплейсами
Тинькофф запустил сервис по работе с маркетплейсами «Тинькофф Селлер». Он собирает информацию со всех площадок и помогает управлять продажами в едином личном кабинете. Сервис будет работать с российскими и глобальными маркетплейсами, а также сайтами и соцсетями. Сейчас доступны две площадки – Wildberries и Ozon.
В основе работы сервиса – технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Сервис позволит оптимизировать бизнес-стратегию и даст предпринимателям рекомендации о том, какие товары и на каких площадках лучше продавать и как заработать больше.
Возможности платформы (появятся постепенно):
- Мониторинг показателей бизнеса в режиме онлайн,
- Контроль за расходами,
- Общий статус продаж как по всем маркетплейсам, так и по каждому в отдельности,
- Одновременное управление ценами и товарами на всех площадках,
- Управление остатками товаров,
- Анализ ниш и конкурентов,
- Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнес.
«Сегодня мы видим начало четвертой волны развития eCommerce в стране. Наша платформа ускорит ее развитие — она автоматизирует большинство процессов для предпринимателей и значительно высвободит их время, практически полностью избавив их от привычной рутины. Фактически она станет для бизнеса единым центром управления всеми продажами на основе уникальной рекомендательной интеллектуальной модели, разработанной Центром технологий искусственного интеллекта "Тинькофф"», — сообщил директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
Напомним, ранее Тинькофф запустил платформу по продаже автомобилей Тинькофф Авто.
Источник: RB.RU
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.