Технология блокчейн будет использоваться в рекламе
IAB Tech Lab (Техническая лаборатория Бюро Интерактивной рекламы) создает рабочую группу по блокчейну. Ее цель – изучение возможностей применения технологии для решения проблем в рекламной индустрии и разработка стандартов по ее использованию.
Это будет первый и основной орган, который задаст стандарты для блокчейна в мире медиа, – заявил Ричард Буш, сопредседатель IAB и технический директор биржи медиаконтрактов NYIAX, основанной на блокчейне.
Главная задача группы – разработка определений, приоритетов и выделение основных направлений использования блокчейна. Исследователей в первую очередь интересуют возможности технологии в таких областях, как борьба со спамом, измерения и финансовые сделки, отмечает Буш.
Основные преимущества технологии блокчейна в рекламной индустрии:
- возможность совершения анонимных транзакций с низкими издержками;
- устойчивость к изменению или удалению данных после их сохранения
- распределённая природа блокчейна, где каждый участник владеет полной и мгновенно обновляемой копией всей цепи.
Источник: IAB Tech Lab
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.