Средний рейтинг компаний в Google Мой бизнес составляет 4,08 звезды
Только у 62,2% компаний верифицированы аккаунты в Google Мой бизнес, показало исследование Places Scout. В компании проанализировали 2,4 млн профилей из более 30 категорий. Исследование содержит интересные данные о бизнесах в GMB.
Ключевые выводы исследования
- В среднем профиль в Google Мой бизнес заполнен на 72%. У 61% бизнесов указаны часы работы, у 93% – рабочий номер телефона. У 73% профилей содержится URL, но только у 29% профилей есть описание компании. Средняя длина описания составляет примерно 231 слово.
- В среднем каждый профиль имеет чуть более 45 изображений. При этом самой последней фотографии, добавленной владельцем, более 100 дней.
- Только 4,4% профилей содержат ссылку на меню, 4,3% – ссылку на бронирование.
- У 24% профилей GMB есть ссылки на социальные сети.
- В среднем у каждого профиля – 73 отзыва. Категория с наибольшим числом отзывов – путешествия и гостиничный бизнес (237). Меньше всего отзывов у компаний из категории «оптовая торговля» (23).
- Средний рейтинг бизнес-профиля – 4,08 звезды.
- На отзывы ответили только 19% владельцев бизнеса. Ответы компании пишут в среднем через 25 дней и позже после публикации отзыва пользователем. При этом негативным отзывам владельцы бизнеса уделяют немного больше внимания.
- В среднем бизнес получает 1,5 новых отзыва в месяц.
- Примерно 90% профилей GMB принадлежат компаниям малого бизнеса с одним представительством или офисом.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска Google.
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.