Средние показатели email-маркетинга по отраслям бизнеса за 2019 год
Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты изучили метрики по разным отраслям и вывели средние значения, чтобы помочь компаниям понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия.
Средние показатели за 2019 год по всем отраслям выглядят так:
- открываемость (Average open rate) – 23,65%,
- кликабельность (Average click rate) – 3,55%,
- показатель отписок (Average unsubscribe rate) – 0,32%,
- показатель отказов (Average bounce rate) – 0,63%.
Средние метрики по отраслям
- Открываемость
Исследование показало, что самый высокий показатель open rate (30,95%) у компаний, работающих в сфере путешествий и перевозки. Также пользователи часто открывают письма от госорганов и страховых компаний. Показатель open rate для них составил 30,87% и 29,38% соответственно.
Самый низкий коэффициент открытия электронных писем эксперты наблюдали в отраслях: компьютеры и электроника (15,06%), музыка и музыканты (16,14%), мероприятия и развлечения (18,17%).
- Кликабельность
Самый высокий показатель click rate (7,85%) оказался у email-рассылок компаний, работающих в сфере путешествий. Также в список лидеров попали отрасли «Дом и сад» (6,29%), «Хобби» (5,63%).
В ТОП-3 отраслей с худшими показателями click rate попали: политика (1,25%), ПО (1,28%), компьютеры и электроника (1,69%).
- Показатель отписок
Наименьшее количество отписавшихся у email-рассылок компаний из сферы «Телекоммуникации» (0,10%). Также пользователи редко отписываются от писем с ежедневными «горячими предложениями» и купонами от магазинов (0,16%), а также от рассылок рекламных и PR-агентств (0,16%).
Самые высокие показатели отписок у компаний из сфер строительства (0,63%), страхования (0,54%) и красоты (0.52%).
- Показатель отказов
Самый низкий показатель отказов оказался в 2019 году у компаний из сферы телекоммуникаций (0,16%). Но представители этой сферы и не слишком надоедливы, отправляя в среднем одно письмо в месяц.
Также низкие показатели отказов у email-рассылок компаний из сферы маркетинга и рекламы (0,18%) и у писем с предложениями, купонами и акциями (0,18%).
Высокие показатели отказов у компаний, работающих в сфере производства (2,12%), строительства (2,11%) и страхования (1,72%).
Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке.
Напомним, ранее GetResponse выпустила исследование, которое показало, как часто отправлять email-рассылки и в какое время.
Источник: MailerLite
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
В email-маркетинге сами подписчики, а не алгоритмы, решают, когда и какие письма читать. Это система контента «до востребования», которая не требует прочитать маркетинговое сообщение прямо сейчас. Поэтому эффект от письма растянут во времени: люди возвращаются дочитывать письма через несколько дней.
-
Так и не совсем так!
Так, как Gmail основной почтовый клиент, я не удивлюсь, если попасть в Inbox, а не промо или спам через несколько лет будет не так просто, по аналогии из SEO.
Google решает кто будет в ТОП а кто нет и такая же участь может ждать email маркетинг + gmail.
P.S Еще одна информация по значения показателей рассылок (инфографика)
www.emailory.com/wp-content/uploads/2020/01/email-metrix-infographics-min.png
-