SEO Mythbusting: что скрывает Google от сеошников
Вышел новый эпизод SEO Mythbusting. В нем сотрудник Google Мартин Сплитт и Барри Шварц из Rusty Brick обсуждают отношения Google с SEO-сообществом.
Ключевые моменты видео
- Блоки с ответами являются источником разногласий между владельцами информационных сайтов и Google. Издатели могут терять пользователей из-за того, что Google иногда отображает слишком много информации в этих блоках. Сплитт отвечает, что предоставление подробной информации в результатах поиска может привести к более качественному трафику на сайт.
- Google намерен удвоить прозрачность и предоставить больше информации SEO-специалистам и владельцам сайтов.
- Сплитт рекомендует вебмастерам использовать кнопку "Отправить отзыв", которая появляется в результатах поиска. Так Google получает отчет с качественными данными о том, что хотят пользователи.
- Google не использует данные Android или Chrome для ранжирования в результатах поиска, потому что "это очень шумный источник".
- Люди не верят Google, так как им нравится слышать только то, что подтверждает их мысли. По словам представителя Google, это скорее психология. Когда представители поисковика говорят, что не используют каки-либо данные для ранжирования, они имеют в виду именно это.
- Google часто говорит про "самый лучший сайт", но что именно это означает? Сплитт ответил, что приоритеты меняются в зависимости от веб-сайта и аудитории. Компании должны больше узнавать о своей аудитории, чтобы лучше ее понять и использовать это на своих сайтах.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.