Сбер, Яндекс и Ozon стали лидерами по тратам на рекламу

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал Сбер с бюджетом 30 млрд руб., следует из ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex. По сравнению с 2022 годом Сбер почти вдвое увеличили свои рекламные расходы в 2023 году.

На втором месте Яндекс с бюджетом 15 млрд руб. Третье место занимает Ozon с 13 млрд руб. За год траты на рекламу у этих компаний увеличились на 42% и 56% соответственно.

Также в список крупнейших рекламодателей на российском рынке за 2023 год вошли: TCS Group Holding, Альфа-банк, ВТБ, VK, Wildberries, X5 Group.

Источник: РБК

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)