Роспатент запретил Яндексу использовать слово «Афиша» из-за жалобы Rambler Group
Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша». Теперь компании запрещено использовать этот товарный знак для большинства категорий товаров и услуг, для которых он был зарегистрирован, сообщает ТАСС со ссылкой на решение Палаты.
Палата удовлетворила жалобу ООО «Компания Афиша», которая входит в Rambler Group. Медиахолдинг Rambler владеет товарным знаком «Афиша» с 2001 года. Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован ООО «Яндекс» в августе 2019 года. Палата согласилась с доводами Rambler Group, считающего, что бренды сходны до степени смешения, используются для обозначения однородных товаров и услуг и способны ввести пользователей в заблуждение.
Регистрация товарного знака «Яндекс.Афиша» отменена:
- для товаров – компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации, печатной продукции;
- для услуг – рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката, разработки программного обеспечения.
Представители Яндекса сообщили, что не согласны с решением Палаты и будут его обжаловать.
Кроме того, про жалобе Rambler также была отменена регистрация товарного знака «МТС.Афиша».
Напомним, в декабре прошлого года ООО «Компания Афиша» обратилась в Палату по патентным спорам с требованием запретить Яндексу и МТС использовать слово «афиша» в названиях своих сервисов.
Источник: ТАСС
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.