Роскомнадзор упростит учет интернет-рекламы
Роскомнадзор подготовил изменения в подзаконные акты, регулирующие учет интернет-рекламы. Изменения коснутся вечной отчетности и размещения токенов, что сделает процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы более удобным и доступным. Об этом на конференции Ассоциации блогеров и агентств (АБА) сообщила Мария Смелянская, начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора.
Смелянская отметила, что «проблема заключается только в том, что мы попали в период, когда изменилось законодательство, и требования к размещению новых актов и внесению изменений в уже существующие стали более жесткими».
Про закон «О рекламе»
- Согласно поправкам в закон «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, Роскомнадзор ответственен за сбор, учет и хранение информации об интернет-рекламе.
- Участники рекламного рынка обязаны маркировать каждый рекламный материал, а все сведения о нем передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИД) через операторов рекламных данных (ОРД).
- С 1 сентября 2023 года за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.
Например, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере: для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.
Напомним, что правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки.
По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.
Источник: ТАСС
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.