«РИФ+КИБ 2015»: подробнее о myTarget
Во время конференции «РИФ+КИБ 2015», проходящей в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали», гости конференции получили возможность узнать, как обстоят дела на рынке мобильной рекламы.
Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, рассказал об аудитории компании и ее проектах в mobile.
Сейчас Mail.Ru является лидирующей компанией Рунета по количеству уникальных пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Никита отметил, что половину аудитории ВКонтакте составляют пользователи мобильных устройств, а остальные ресурсы компании показывают гораздо меньший процент мобильной аудитории:
Общее количество уникальных пользователей в месяц:
- 36 млн человек в OK.RU и «Моем Мире»;
- 58 млн во ВКонтакте;
- 16 млн в контент-проектах Mail.Ru.
Среди мобильных пользователей преобладает возрастная категория от 19 до 45 лет. Как отметил докладчик, для рекламодателей эта аудитория является наиболее интересной.
Также Никита подробно рассказал о платформе myTarget. C помощью этого сервиса пользователи могут сразу размещать свою рекламную кампанию во всех соцсетях Mail.Ru Group, а также:
- размещаться на сторонних ресурсах с возможностью таргетинга на целевую аудиторию;
- размещаться на мобильной странице почты Mail.Ru и контент-проектах;
- узнать пол, возраст, предпочтения, используемые устройства, тип интернет-соединения своей аудитории.
По словам докладчика, сравнительный анализ объема вложенных средств в мобильную и десктопную рекламу показал, что мобильная реклама приближается к десктопной:
Mail.Ru Group использует один рекламный формат для любых задач. Его особенности:
- большой интерактивный баннер в мобильной новостной ленте;
- возможность продвижения на iOS и Android;
- высокий CTR;
- совместимость со всеми популярными сервисами мобильной аналитики.
Компания также обновила аукцион на Android. Минимальная цена за клик теперь составляет 1,5 руб. Это дает возможность новым стартапам и разработчикам игр работать с Mail.Ru Group.
Читайте другие обзоры с «РИФ+КИБ 2015»:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.