Результаты исследования юзабилити процесса покупки в российских интернет-магазинах
Компания J’son & Partners Consulting
Ниже представлены самые крупные участники рынка интернет-торговли в России:
В ноябре прошлого года максимальная посещаемость была отмечена у магазинов Ozon, Юлмарт и М.Видео.
Если говорить о юзабилити оформления заказа, в исследовании были рассмотрены следующие критерии:
- Процесс авторизации и регистрации;
- Работа с корзиной;
- Подбор способа оплаты;
- Подбор способа доставки;
- Этап подтверждения заказа;
- Процесс онлайн-предоплаты;
- Финальная страница «Заказ оформлен».
Результаты таковы:
Актуальность данных – июнь 2015 года.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.