Рекламодатели смогут показывать страницы каталога в Товарной галерее на поиске Яндекса
Рекламодателям стал доступен показ объявлений для страниц каталога в Товарной галерее Яндекса. Такие карточки содержат название, описание, изображение каталога и ссылку на сайт. Ранее в Товарной галерее отображались только отдельные товары.
Теперь в Товарной галерее могут быть показаны:
- Текстово-графические объявления с изображениями и ценами, товарные объявления и страницы каталога из Единой перфоманс-кампании.
- Объявления для товаров и страниц каталога из Товарной кампании.
Страницы каталога в галерее доступны только для товаров. Запустить показ подборок автомобилей или предложений других тематик, в том числе услуг, не получится.
Чтобы запустить показы страниц каталога в Товарной галерее, необходимо в настройках Единой перфоманс-кампании выбрать место показа «Товарная галерея на поиске». Затем нужно добавить в группу объявление для страниц каталога или текстово-графическое объявление с изображением и ссылкой на каталог. В первом случае потребуется указать источник: YML-фид, CSV-файл или сайт. В Товарной кампании достаточно включить объявления для страниц каталога.
Проанализировать результаты можно с помощью срезов «Тип объявления» и «Вид размещения».
Напомним, Товарная галерея – это карусель с карточками товаров, которая показывается прямо под поисковой строкой Яндекса. Это место показа стало доступно всем рекламодателям в 2022 году.
Источник: блог Яндекс Рекламы
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.