Рекламный рынок России вырос на 6% в I квартале 2021 года
Российский рынок рекламы вырос на 6% в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Суммарный объем бюджетов на рекламу за вычетом НДС за отчетный период составил 123 млрд рублей.
Самым динамичным сегментом остается интернет. На онлайн приходится почти половина всего российского рекламного рынка. Рост рекламы в интернете в первом квартале составил 14% – до 64−65 млрд рублей. Наиболее высокая динамика у подсегмента видео.
Рекламные бюджеты на ТВ выросли на 5% до 44,5−45 млрд рублей. Сегмент рекламы на радио показал падение на 9%, на 30% сократились бюджеты на рекламу в прессе.
Сегмент OOH упал в первом квартале 2021 года по сравнению с 2020 годом на 13%, бюджеты на наружную рекламу сократились на 8%.
Напомним, в первом полугодии 2020 года расходы на рекламу в России снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 108-109 млрд рублей за вычетом НДС.
Источник: АКАР
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.