Компания Quintura, предоставляющая технологию визуального поиска, открывает для своих партнеров новый функционал. У вебмастеров теперь появилась возможность по-новому монетизировать Поиск по сайту. Они могут встраивать картинки и баннеры в поисковое облако и настраивать стиль поискового виджета Quintura под стиль сайта.
«Эти новые функции делают Quintura более привлекательным партнёром для веб-издателей и более динамичной площадкой для брендов и рекламодателей,- сказал Яков Садчиков, основатель и президент Quintura. - Визуальный поиск выходит на новый уровень, открывая издателям и рекламодателям свободу создания уникального поискового механизма для пользователей и улучшая работоспособность сайта». «Quintura – Поиск по Сайту» предлагает веб-издателям следующие опции: • Графика в облаке – Вебмастер может самостоятельно встраивать в поисковое облако изображения (логотипы, баннеры и рекламные объявления). В ответ на поисковый запрос на карте появится иконка, привязанная к заданному ключевому слову или фразе. При наведении указателя мыши на иконку, она раскроется в баннер. По результатам тестов, проведенных Quintura, такое размещение рекламы заметно привлекательнее для пользователей по сравнении с традиционной баннерной или контекстной рекламой. • Мерцание иконок – Для привлечения пользователей к графике в облаке и повышения интереса пользователей, Quintura теперь предлагает издателям настраиваемые спецэффекты, включая мерцание иконок. • Стилизация – Выбор цветов позволяет издателям органично вписывать поисковый виджет в общий дизайн сайта. • Языковая локализация – К английскому, немецкому, португальскому и русскому языкам Quintura добавила французский, итальянский и испанский морфологические словари. Это позволило системе точнее реагировать на контекст поискового запроса и выдавать более релевантные результаты на разных языках. |