Повторно публикуете контент на других сайтах? Google может ранжировать их выше оригинала
Google в очередной раз напомнил, когда владелец сайта хочет повторно опубликовать свой контент на других ресурсах, он должен быть готов к тому, что эти сайты могут ранжироваться выше оригинала.
Один из владельцев сайтов поинтересовался у представителей Google:
Привет! Если я опубликую статью в своем блоге, она будет проиндексирована Google, а затем кто-то скопирует отрывки или статью полностью и разместит на авторитетных ресурсах, например, Quora, LinkedIn, Medium. Как это повлияет на ранжирование моего блога?
Джон Мюллер ответил:
Если вы распространяете свой контент и повторно публикуете его где-то, другие сайты с вашим контентом могут появляться в результатах поиска.
Пользователь уточнил, отдаст ли в таких случаях Google предпочтение сайтам, имеющим высокий авторитет. Мюллер заметил, что «не обязательно».
Так что в случае с повторной публикацией контента ранжироваться может как сайт с оригинальной статьей, так и сайт, который повторно опубликовал материал. Это зависит от запроса и основывается на множестве факторов.
Напомним, ранее Дэнни Салливан из Google уже объяснял, почему в некоторых случаях синдицированный контент может оказаться в выдаче выше первоисточников, и порекомендовал использовать canonical или блокировать индексацию неоригинальных материалов, чтобы не затруднять поисковику идентификацию источника.
Источник: Seroundtable
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.