Посещаемость маркетплейсов упала в среднем на 10% после объявления частичной мобилизации
Посещаемость крупнейших маркетплейсов после объявления мобилизации, а именно с 21 по 27 сентября 2022 года, сократилась на 7-13% по сравнению с предыдущей неделей. Посещаемость крупных интернет-магазинов упала примерно на 20%. Эти данные были озвучены на New Retail Forum.
Изменение трафика по данным SimilarWeb выглядит следующим образом:
- Aliexpress.ru – падение на 13%,
- market.yandex.ru – на 12%,
- Ozon.ru – на 11%,
- Wildberries.ru – на 5%.
На рынке также наблюдается резкое повышение спроса на товары армейских магазинов. Запрос «купить бронежилет» стал одним из популярных, его вводили чаще, чем «купить телефон» или «купить айфон».
Данные Google Trends – подневные по 24 сентября 2022 года:
Данные Google Trends – почасовые по утро 29 сентября 2022 года:
По данным Яндекс.Вордстата за 5 дней было более 150 тысяч показов результатов поиска по словам «купить» + «бронежилет».
Напомним, что В России впервые сократилось потребление мобильного интернет-трафика.
Источник: E-pepper
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.