Попробуйте новые возможности eLama для всех этапов работы с рекламой
пресс-релиз
Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей.
Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространенных:
- Новичкам сложно разобраться с настройками в рекламных системах. Непонятно, что и как делать в первую очередь.
- У более опытных рекламодателей есть проблемы с оптимизацией кампаний и аналитикой, им трудно найти точки роста.
- Сотрудникам агентств и фрилансерам сложно эффективно управлять всеми кампаниями клиентов: приходится постоянно переключаться между разными системами рекламы и аналитики. А отчетность занимает непозволительно много времени.
Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой.
И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.
Запуск рекламы
Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:
- Интерфейс проще, чем в рекламных системах.
- На каждом шаге создания кампаний есть подсказки и рекомендации экспертов, чтобы избежать ошибок.
- Шаблон поисковых объявлений для Google Ads и создание баннеров для Facebook Ads помогут запустить рекламу быстро.
Статистика и анализ рекламы
Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.
В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.
- Мониторинг поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов.
- Можно быстро скачать отчет в формате pdf и отправить его руководителю или клиентам. У клиентов будет больше доверия к вам как к специалисту, ведь актуальные данные всегда под рукой.
- Статистика подходит для более детального анализа рекламы. Особенно полезна агентствам и фрилансерам: данные по всем кампаниям клиентов уже в личном кабинете eLama, а обновить их можно в режиме реального времени.
Оптимизация рекламы
- Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads будут управлять рекламой по заданным вами условиям. Помогут сберечь бюджет и время, а также повысить эффективность кампаний.
- Автоматические рекомендации позволят избежать ошибок и оптимизировать кампании как до, так и после запуска. Рекомендации доступны в личном кабинете eLama, а также мы можем отправлять их на почту, чтобы вы ничего не пропустили.
Как попробовать новые инструменты
Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.
Подробнее о тарифе и его стоимости →
Если вы еще не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.
Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.