Пользователи стали экономить на интернет-контенте
Маркетинговое агентство Ipsos Comcon провело опрос среди жителей России, чтобы выяснить, как изменились их траты на контент в интернете в первом полугодии 2016.
Оказалось, пользователи начали больше всего экономить на видеоконтенте – расходы сократились на 18%, или до 446 руб.
По данным Ipsos Comcon, уменьшились расходы на подписку и доступ к архивным публикациям СМИ – в среднем до 575 руб., или на 20% по сравнению с прошлым годом.
Зато расходы на игры возросли: за них платит почти каждый второй пользователь из тех, кто вообще готов платить за контент. В первом полугодии траты россиян на игры выросли до 960 руб., или на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.
Но больше всего пользователи тратят на программное обеспечение – в среднем 1087 руб. за три месяца. Доля пользователей, плативших за ПО, составляет 30%.
Впрочем, представители некоторых компаний не согласились с результатами исследования. Например, ivi и Okko отмечают рост расходов пользователей на видеоконтент в первом полугодии. А в «Ведомостях» считают сомнительными цифры о СМИ, так как в России не сформирован настолько крупный рынок платной подписки.
В опросе приняли участие 2500 жителей России в возрасте 16–54 лет из городов с населением свыше 100 000 человек. Опрос проводился среди активных интернет-пользователей. Это более 28 млн человек по всей России. Примерно треть активной аудитории – это те, кто платит за контент.
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.