Поиск Яндекса увеличил долю на российском рынке до 65,51% в III квартале этого года
Доля Поиска Яндекса в третьем квартале этого года составила 65,51% среди поисковых систем в России. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года на увеличилась на 2,9 п.п. Это рекорд роста доли сервиса с 2015 года.
На рекордное увеличение показателя повлияло несколько факторов. Например, Яндекс улучшил поиск товаров, медицинских и финансовых услуг. В результаты выдачи добавили новые тематические блоки, в которых можно найти необходимую информацию по запросу.
В базе сервиса уже есть информация о 2,7 млрд товарных предложений от интернет-магазинов.
Пользователь может сразу увидеть в поисковой выдаче стоимость и изображение товара во время поиска, а также выбрать подходящий вариант и перейти на сайт магазина.
Кроме того, в поиске собрана информация по более чем 740 тыс. врачей нашей страны. Благодаря этому пользователи могут быстро выбрать нужного им специалиста в тематическом блоке – он появляется прямо в результатах Поиска.
Сервис также помогает разобраться в предложениях по ипотеке и найти самые выгодные и подходящие вклады. Так, при запросе «вклад на три месяца» Поиск покажет тематический блок с предложениями разных банков.
Помимо этого, Поиск активно развивает свои продукты на базе нейросетей Яндекса. Весной компания представила Нейро – сервис который с помощью нейросетей даёт один ответ на вопрос, используя все доступные знания из интернета. А этой осенью мгновенные ответы Нейро добавили в Поиск.
Также все больше пользователей устанавливают мобильное приложение сервиса и Яндекс Браузер. Это также положительно влияет на рост доли Поиска в России.
Яндекс совершенствуется в разных направлениях. Так, Яндекс впервые обошел Google в России по доле визитов на сайты, а выручка компании в третьем квартале выросла на 36% до 276,8 млрд рублей.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.