Поиск Яндекса оказался абсолютным лидером в российских офисах
Разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime
По результатам наблюдений социальные сети выстроили в следующем порядке:
- ВКонтакте — 45,94%
- Facebook — 19,1%
- YouTube — 14,4%
- LiveJournal — 1,14%
- Instagram — 1,29%
- Одноклассники — 2,96%
- Twitter — 2,81%
- LinkedIn — 1,37%
Лидером среди поисковиков оказался Яндекс, а часть сотрудников пользуется поиском Rambler:
- Yandex — 73%
- Google — 21,8%
- Rambler — 5,2%
По просьбе издания Roem.ru была исследована и популярность онлайн-переводчиков. Впрочем, результат предсказуем:
- translate.google.com/.ru — 90%
- translate.yandex.ru — 10%
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.