×
Россия +7 (909) 261-97-71

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 34986
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews объявляет итоги десятого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2019 году в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили 730 клиентов.

В тройку лидеров рейтинга попали: 1 место – Ingate, 2 место – Aberix, 3 место – Wezom.

ТОП 10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»:

ТОП 10 рейтинга "SEO глазами клиентов 2019"

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Ниже представляем выдержки из исследования рынка, составленного по опросу клиентов. Полную версию исследования читайте по ссылке.

БЮДЖЕТЫ НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Исследование SEOnews показало, что в 2019 году клиенты стали тратить на поисковое продвижение больше – 50–100 тыс. рублей, по сравнению с 30–50 тыс. рублей в 2018 году.

Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (800 000 рублей и выше), также в этом году среди респондентов появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году их не было.

Отметим, что в 2 раза уменьшилось количество клиентов, которые отказались ответить на вопрос про бюджет. Это говорит о повышении доверия к рейтингу.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В 2019 году в 1,2 раза выросло количество клиентов, которые заказывают разработку и поддержку сайта и веб-аналитику вместе с SEO. Контекстную рекламу, напротив, в 2019 году заказывают реже на 7%. 

Услуги, которые заказывают вместе с SEO, 2018-2019 гг

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Только SEO заказывают у подрядчиков 18% опрошенных клиентов, что на 8% меньше показателя прошлого года. Это говорит о том, что клиенты все чаще выбирают комплексный подход в продвижении сайтов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Техническое состояние сайтов клиентов оценивал генеральный партнер рейтинга — PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

Почти 90% сайтов клиентов попали в категорию с нормальным техсостоянием: 

Уровень технического состояния сайтов клиентов 2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Также важно отметить, что в 2019 году появились сайты с отличным техсостоянием (4,4%), в прошлом году в этой категории не было ни одного сайта. Сайтов с неудовлетворительным техсостоянием в 2019 году выявлено не было, в 2018 году таких сайтов было 0,26%.

Самые популярные технические ошибки на сайтах клиентов в 2019 году были связаны с:

  • Микроразметкой OpenGraph
  • Микроразметкой Shema.Org
  • Сжатием изображений
  • Скоростью загрузки страницы
  • Заголовками H1-H6
  • Доступностью SSL-сертификата
  • Областью экрана на мобильном устройстве

В ходе исследования было выявлено, что у 1,5% сайтов нулевой показатель Яндекс ИКС (молодые сайты), у 1,2% сайтов IP-серверы оказались заблокированы в реестре Роскомнадзора, а один сайт вовсе отсутствует в индексе Яндекса. 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Из полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2019 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!


Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Более подробно с методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine EducationJobsoraЛайкни

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Evgeny Kolyasev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Evgeny Kolyasev
    больше года назад
    От куда этот рейтинг, кто его составлял, от куда собиралась данная информация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Evgeny Kolyasev
      больше года назад
      Evgeny, здравствуйте! Рейтинг проходит уже 11 лет подряд, подробнее о нем вы можете прочитать в Методологии, а именно про рейтинг 2019 года – в разделе Рейтинги, все ссылки есть в новости выше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Максим Новоселов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Новоселов
    больше года назад
    Чудеса, Ingate снова в ТОПе... но погодите.. Ingate и SEO News аффилированы, не?
    -
    2
    +
    Ответить
  • Никита
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    Интересные результаты. А можно узнать подробнее по расчёту "объективного рейтинга"?
    Мы упали на 58 позиций по сравнению с прошлым годом, хотя проекты подали почти все те же самые, что и в том году.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Как превращать отзывы в инструменты продвижения бизнеса и сайта
Елена
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена - Один-два негативных отзыва не столь важны, если их балансируют десятки положительных.
VK Реклама для ecommerce: настраиваем кампанию для интернет-магазина или маркетплейса
Владимир Владимирович
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир Владимирович - Слава России-матушке!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!