Почти 50% рекламодателей платят за посты в блогах
Плата за упоминание компании в социальных медиа становится все более популярной маркетинговой тактикой. В США действуют правила, согласно которым блогеры и обычные пользователи обязаны сообщать, если они получают вознаграждение за упоминание продукта или бренда в сообщении. Несмотря на это маркетологи по-прежнему заинтересованы в таком способе продвижения товаров.
Статистика Emarketer показывает, 48,8% рекламодателей из разных стран использовали
Денежная ценность различных видов спонсорства в социальных медиа оказалась следующей: в $114,71 были оценены записи в блогах, в $112,46 – видеоролики, $63,64 досталось проплаченным твитам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Илья, вряд ли ее можно назвать даже в среднем - значения будут сильно разниться от тематики к тематике. Чем больше вообще компаний на рынке, тем меньше будет конверсия. Также на конверсию влияет характер поста - это релиз продукта или информационная статья или что-то еще.
У постов есть еще один интересный эффект - конверсия меняется в зависимости от времени существования, при чем это изменение не всегда носит регрессивный характер.