×
Россия +7 (909) 261-97-71

Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 6869
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group совместно с ResearchMe представили исследование, какие подарки покупают пользователи к новогоднему празднику и в каких категориях рекламодатели увеличивают инвестиции.

Основные выводы исследования 

  • Только 5% пользователей Рунета отказываются дарить подарки на Новый год.
  • Вторым половинкам и супругам будут дарить ювелирные изделия, косметику и парфюмерию. Родителям в качестве подарков пользователи выбирают сувениры, косметику и парфюмерию, бытовую технику. Для родственников, друзей и коллег универсальным решением станут сувениры.
  • Треть пользователей планируют потратить на подарки к Новому году от 2 тысяч до 5 тысяч рублей. Каждый пятый хочет уложиться в сумму до 2 тысяч рублей. Столько же пользователей потратят от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. 
Mail.ru Group совместно с ResearchMe представили исследование, какие подарки покупают пользователи к новогоднему празднику

  • В ноябре и декабре растет интерес к сайтам, посвященным электронике и фото (+19% трафика в ноябре и +79% в декабре), а также компьютерной технике и ПО (+5% и + 56% соответственно).
  • В декабре резко повышается интерес к сайтам из категорий «Родители и дети» (+56%), «Мобильные устройства» (+45%), «Мебель и товары для интерьера» (+29%). 
  • Показатель конверсии в декабре активнее всего растет в категориях «Отдых и развлечения» (+146%) и «Путешествия» (+108%). Высокий рост конверсии также наблюдается в «Услугах для бизнеса» (+77%), «Телекоме» (+62%), «Образовании и работе» (+46%) и «Знакомствах» (+40%). 
Показатель конверсии в декабре активнее всего растет в категориях «Отдых и развлечения» (+146%) и «Путешествия» (+108%)

  • Пользователи активно используют мобильные приложения. Так в декабре растет количество установок приложений в сферах «Финансы» (+135%), «Медицина и здоровье» (+89%) и «Товары для животных» (+52%). 
  • К концу года рекламодатели начинают активнее бороться за внимание аудитории. Инвестиции в продвижение на ресурсах Mail.ru Group в декабре 2018 года выросли на 33% по сравнению с ноябрем. 
К концу года рекламодатели начинают активнее бороться за внимание аудитории. Инвестиции в продвижение на ресурсах Mail.ru Group в декабре 2018 года выросли на 33% по сравнению с ноябрем

  • Наибольший рост показывают затраты на продвижение в категориях «Телеком» (+167% по сравнению с ноябрем), «Ювелирные изделия и часы» (+118%) и «Товары для детей» (95%). Также растут инвестиции рекламодателей категорий «Бытовая техника и электроника», «Товары для красоты», «Отдых и развлечения», FMCG и E-commerce. 
Напомним, ранее Mail.ru провел исследование и узнал, что россияне планируют купить в Черную пятницу и сколько готовы потратить. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    В следующем 2020 году реклама подорожает, это точно! Конфигураций подхода к клиенту может быть много, к каждой рекламной кампании тоже требуется индивидуальный подход и предварительная проработка стратегии. Потому если хочется поднять ресурс и сделать нормальные продажи, нужно проработать хорошую маркетинговую стратегию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
Google перестанет индексировать сайты, недоступные с мобильных устройств, с 5 июля 2024 года
2Index
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
2Index - а такие сайты еще существуют?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!