Партнеры РСЯ смогут настроить число показов блоков Floor Ad и Top Ad

Партнерам Рекламной сети Яндекса стало доступно больше вариантов для настройки блоков Floor Ad и Top Ad. Теперь можно выбрать, как часто реклама будет показываться уникальному пользователю.

Появилась новая настройка ограничения показов для Floor Ad и Top Ad. По умолчанию установлено значение «Авто» – оно означает, что блок будет показываться каждый раз, когда пользователь заходит на страницу. 

Чтобы изменить настройку и ограничить число показов, необходимо в поле «Лимит показов» указать максимальное число показов уникальному пользователю (от 1 до 3). Далее в поле «Период для ограничения» нужно задать интервал, в течение которого блок может показываться максимальное количество раз.

Напомним, ранее Яндекс Директ позволил добавлять в рекламу для каналов Telegram до 10 изображений.

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)