Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для владельцев ПВЗ
Ozon решил изменить методику расчета сервисного сбора для владельцев ПВЗ. После встречи с владельцами ПВЗ и обсуждения нововведения, маркетплейс заявил, что размер сбора в итоге уменьшится.
Как заявили в Ozon, один из самых частых вопросов от партнеров был учет стоимости дорогих товаров – свыше 5 тыс. рублей – при расчете сервисного сбора. Если пункт выдачи выдает много подобных товаров, то это сказывается на размере его оборота и, следовательно, на размере сбора. По итогам встречи, Ozon решил приравнять стоимость всех товаров дороже 5 000 рублей к 5 000 рублям. В результате уменьшается учитываемый оборот пунктов и снижается сервисный сбор.
Такое изменение в два раза (с 1% до 0,5%) снизит число партнеров с максимальным сервисным сбором (20-40% от вознаграждения). После уплаты сервисного сбора такие точки по-прежнему будут прибыльными. По подсчетам Ozon, для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения, а для большинства он окажется в пределах 20 рублей.
Владельцы ПВЗ также предложили Ozon снизить процент вознаграждения для всех партнеров, но компания эту идею не поддержала.
Напомним, Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ с апреля 2024 года. По заявлению маркетплейса, сбор пойдет на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов, обеспечение доступных цен, продвижение пунктов выдачи и другие цели.
Источник: RB.RU
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.