В рейтинге учитывались агентства, обладающие высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и современных технологий закупок digital-рекламы.
В тройку лидеров вошли ArrowMedia, iConGroup и i-Media.
ТОП 10 лидеров рейтинга агентств performance-маркетинга:
Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.
Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.
Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата.
Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media
Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).
Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж.
Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.
Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов.
Подробнее о результатах рейтинга и его методологии читайте на сайте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рамазан Миндубаев -
Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов:
1. Антон Маркин
2. Дмитрий Шахов
3. Артур Латыпов
4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)