Общий бюджет на интернет-рекламу превысил 70 млрд руб. за 4 кв. 2022 года
Более 70 млрд руб. – такова общая сумма рекламных бюджетов, которые были зарегистрированы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) в октябре-декабре 2022 года. Такие данные представитель Роскомнадзора сообщил «Ведомостям».
Данные в ЕРИР сейчас передают порядка 5,7 млн рекламодателей и рекламораспространителей, но это далеко не все участники рынка, уточняет представитель РКН.
По данным компании «Первый ОРД», по итогам января свою рекламу зарегистрировали 73% клиентов оператора, только 53% из них передали в ЕРИР отчеты по результатам кампаний. Представитель оператора «Медиаскаут» отмечает, что в декабре-январе акты выполненных работ зарегистрировали более 30% его клиентов.
Роскомнадзор сейчас накапливает данные об ошибках, чтобы «правильно сконструировать состав правонарушения».
Напомним, Роскомнадзор осуществляет сбор, учет и хранение информации об интернет-рекламе согласно закону о маркировке рекламы, который вступил в силу 1 сентября 2022 г. Рекламодатель, рекламораспространитель и операторы рекламных сетей должны передавать в ЕРИР полную информацию о каждом рекламном материале.
Источник: ВедомостиСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.