×
Россия +7 (495) 139-20-33

О чем интернет-магазины пишут клиентам?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6247
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследовательское агентство Data Insight изучило письма 985 интернет-магазинов клиентам и выяснило, какие письма чаще всего отправляют онлайн-ретейлеры своим клиентам и что там пишут.

После заказа покупатели чаще всего получают несколько писем в определенной последовательности:

vidy.PNG

По результатам исследования, 92% онлайн-ретейлеров отправляют письма с подтверждением заказа, оставшиеся 8% делятся на тех, кто по старинке высылает клиентам SMS, и тех, кто не общается с покупателем вовсе. Всего 52 интернет-магазина отправляют письмо «Вы забыли ваш заказ» в случае, если сделанный заказ был отменен. Это связано в том числе и с тем, что все магазины не могли связаться с клиентом по телефону, так как этот тип связи не учитывался при заказе. Письмо с аннулированием заказа выслали всего 190 магазинов, 122 из них объяснили причину отказа, а 68 решили не утруждать себя этим. Статус «В доставке» выставили 59 магазинов и всего 22 магазина прислали письмо об успешной доставке заказа.

Наиболее характерными чертами писем от интернет-магазинов являются:

  • Отсутствие пояснения дальнейшего порядка действий.
  • В 20% случаев в письме не содержится никакой информации о магазине.
  • Название и адрес сайта указывают 77 и 61% магазинов соответственно.
  • 52,6% не содержат информации о том, на кого оформляется заказ.

Несмотря на то, что email считается отличным способом повышения лояльности, только 62% писем «Спасибо за покупку» содержат обращение по имени. И никакой корреляции с размером магазина замечено не было. Примерно 7% магазинов пытаются «допродать» сопутствующие товары в письмах «Спасибо за покупку». А важность социальных сетей осознают только 158 интернет-магазинов (в их письмах указаны ссылки на аккаунты в соцсетях).

Магазины, не приславшие классическое «Спасибо за покупку», часто отправляют другие письма:

tovar.PNG

В зависимости от общего количества заказов в интернет-магазине клиенты получают следующие типы писем:

zakazy.PNG

Если говорить о методе рассылки, то большинство магазинов используют для этого стандартный функционал систем управления магазинами или собственные системы рассылки писем. Однако все еще остается небольшой процент магазинов, где письма рассылаются менеджерами вручную.

email.png

Таковы основные выводы исследования «Интернет-магазины в письмах клиентам». С более полной версией вы можете ознакомиться здесь

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "какие письма чаще всего отравляют онлайн-ретейлеры"
    отравленные письма, дворцовые интриги.. спасибо за предупреждение!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
SEO для премиальных брендов. Можно ли найти клиентов с высоким доходом в поисковой выдаче?
Евгений Митшан
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Митшан - Совет #1 - найдите кейсы по вашей теме и обратитесь к автору.
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Google перестанет индексировать сайты, недоступные с мобильных устройств, с 5 июля 2024 года
2Index
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
2Index - а такие сайты еще существуют?
Нейросети для маркетолога: как использовать ИИ для рассылок
Irina Anufrieva
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Irina Anufrieva - спасибо за полезную информацию. не так давно получила профессию маркетолога в rostbk.com/ теперь работаю плюс читаю подобные статьи, стараюсь узнавать что-то новое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!