Новый отчет AdWords по гибким стратегиям назначения ставок

Команда Google AdWords анонсировала запуск двух нововведений для гибких стратегий назначения ставок: отчеты на уровне стратегии и статусы. Новый функционал призван предоставить больше данных о стратегии ставок и появится у всех рекламодателей в ближайшее время.

Новый отчет на уровне стратегии показывает эффективность разных стратегий назначения ставок, позволяя быстро сравнивать такие показатели как конверсии, стоимость и CPA. Рекламодатель также может быстро вносить изменения в стратегии прямо из отчета.

Новый отчет включает статусы, которые показывают эффективность каждой стратегии. Например, статус «Обучение» означает, что нужно еще немного времени для оптимизации ставок, в то время как для стратегии «С ограничениями» необходимо сделать несколько изменений, прежде чем она будет полностью оптимизирована.

Новые отчеты можно будет найти в «Стратегии назначения ставок» в Общей библиотеке в аккаунте AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)