Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию
Google
Как показали ранее проведённые исследования Google, расширенные Sitelinks «могут сделать объявления, появляющиеся над органической выдачей, более эффективными». Потенциал кликабельности у объявлений с расширенными быстроссылками значительно выше, чем у привычного контекста с 2 – 3 Sitelinks:
О значимости нововведения для российских рекламодателей мы расспросили Елену Кульневу, старшего медиапланера РА ADLABS:
Рекламные объявления с дополнительными (или быстрыми) ссылками под текстом имеют ряд преимуществ перед объявлениями без доп. ссылок. Мы в агентстве активно используем эту возможность для повышения CTR и эффективности объявлений. Этот сервис действительно работает! Объявления с «быстрыми ссылками» занимают больше места, выглядят заметнее и привлекательнее для пользователей. Плюс в объявлении можно сообщить дополнительную информацию о товаре или услуге, если описание всех преимуществ не помещаются в стандартные 30-38-38 символов.
URL сайта по-прежнему будет отображаться только под заголовком объявления. Поэтому можно предположить, что подобный формат дополнительных ссылок будет восприниматься не как одно целое, а как несколько разных объявлений, не связанных между собой одним сайтом, что поспособствует увеличению CTR. Нововведение позволит сделать объявление еще более привлекательным и релевантным, а, следовательно, привлечь больше потенциальных клиентов.
С нетерпением ждем запуска этой новинки на российском рынке контекстной рекламы!».
Напомним, что первую версию Sitelinks для AdWords интернет-гигант начал тестировать ещё в далёком августе 2009 г.
В сентябре прошлого года Google начал активно экспериментировать с количеством Sitelinks в объявлении. Тогда оно варьировалось от 6 до 10:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.