Новости рекламы от Яндекса
На Яндекс.Видео появилась возможность
Rich-media баннер на видеосервисе представляет собой ролик 300х250 в формате flv. или swf. И будет размещен на главной странице. По сообщению Яндекса, аудитория сервиса – это преимущественно люди в возрасте 18 - 34 года, учащиеся или молодые специалисты. По
А на сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки с 1 июля вступят в силу новые требования к рекламным материалам. Так, сценарий flash-баннера или последовательность кадров в gif-баннере не должны превышать по времени 30 секунд. Повтор анимации запрещен: последний кадр баннера должен быть статичен. С этими и другими требованиями можно ознакомиться
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.