Начинаем сбор заявок на новый «Комплексный SEO-аудит от А до Я»
UPD: Сбор заявок завершен
SEOnews продолжает совместный проект с digital-агентством webit – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews. Пример первого аудита вы найдете здесь.
Что получит участник исследования?
Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.
Что будет сделано:
Сбор семантического ядра
Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.
Сравнение с конкурентами
Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:
- Ассортимент,
- Стоимость,
- Спрос,
- Трафик,
- Семантика.
SEO-аудит
Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:
- Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
- Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
- Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
- Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).
Для кого подходит?
Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.
Правила проекта:
1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).
2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому будет проведен аудит.
3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Хороший аудит должен содержать не только констатацию параметров, но и их интерпретацию - ошибки, выводы, рекомендации и, самое главное, программу продвижения. Но быть без воды. Плюс его лучше делать на фоне лучших конкурентов ТОПа, чтобы было наглядно видно, что у них лучше или какие есть фишки, позволившие быть в топе.
-































