myTarget обновил инструмент для таргетинга по географии
myTarget обновил инструмент для таргетирования объявлений по географии и запустил дополнительные настройки для рекламных кампаний.
Специалисты сервиса объединили все возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» в один удобный инструмент. А рекламодателям дали возможность настраивать объявления на столицы регионов РФ, исключая из настроек области и города.
Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки последнего. Внести изменения в параметры таргетинга можно будет самостоятельно в личном кабинете.
Нововведения постепенно станут доступны всем рекламодателям.
Напомним, недавно myTarget обновил динамический ремаркетинг.
Источник: пресс-релиз myTarget
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.