Google запустил новый формат рекламы для мобильных – графические объявления, оптимизированные под экран телефона. Небольшие баннеры - это, прежде всего, имиджевая реклама, по мнению разработчиков, с хорошей кликабельностью. Google обещает, что объявления будут релевантными и никак не повлияют на работу мобильного браузера. Однако компания не упоминает о том, что реклама такого формата будет требовать определенного времени загрузки. Плюс для рекламодателей еще и в том, что на одной мобильной странице показывается только одно объявление. Издатели Adsense, которые уже пользуются мобильной рекламой, смогут расширить ассортимент объявлений, доступный для своего мобильного сайта.
Напомним, что услуга графических объявлений давно доступна онлайн-рекламодателям. Это объявления на основе графики, представленные в нескольких форматах. Как и текстовые объявления, графические объявления Google могут быть таргетированы либо по контексту содержания издательской веб-страницы, либо на место размещения рекламодателями, которые хотят проводить кампании с оплатой за показ, публикуя объявления в определенных местах размещения содержания в рамках сети AdSense.
В это же время, компания Microsoft, сообщила о выпуске приложения, позволяющего осуществлять голосовой поиск в интернете с портативных устройств. Разработкой занимается подразделение софтверного гиганта, компания Tellme, которая специализируется на разработке технологий распознавания речи. Программа Tellme для мобильных устройств позволяет их владельцам осуществлять поиск через систему Microsoft Live Search при помощи голосовых запросов. Нужно заметить, что приложение Tellme позволяет осуществлять поиск с привязкой к местности. Используя встроенный в портативное устройство приемник GPS, программа определяет координаты владельца аппарата и соответствующим образом фильтрует результаты.
Отметим, что в апреле прошлого года поисковый гигант представил свой вариант голосового поиска для мобильных устройств - Goog 411. Ответы сервиса за запросы пользователей приходят в виде SMS-сообщений или даже голосовых звонков.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рамазан Миндубаев -
Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов:
1. Антон Маркин
2. Дмитрий Шахов
3. Артур Латыпов
4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)