Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование
Хотя мобильные устройства являются доминирующим способом поиска в интернете, клики по рекламе и конверсии на мобильных менее доходны, чем на десктопах. К такому выводу пришли аналитики агентства AccuraCast.
Коротко о главных выводах исследования:
- Мобильные конверсии растут, но все еще не настолько ценны. Да, количество мобильных конверсий выросло на 10 пунктов с 2018 года (с 39 до 49%), но большинство конверсий по-прежнему приходятся на десктопы.
В целом пользователи десктопов дают на 60% конверсий больше, чем пользователи мобильных устройств. А конверсии с десктопов в среднем стоят на 93% больше, чем мобильные конверсии, – сказано в исследовании.
Исторически средний чек десктопных конверсий выше, чем мобильных. Пользователи все еще предпочитают искать с мобильных, а покупать на десктопах. Но ситуация постепенно меняется.
- Мобильные клики и показы продолжают расти. В период с августа 2018 по август 2019 компания изучала количество кликов по объявлениям на мобильных и десктопах. Оказалось, что количество мобильных показов, кликов и конверсий за этот период выросло.
Источник: AccuraCast 2019
- Проблемы мобильного UX. В AccuraCast считают, что разрыв между показами мобильной рекламы и конверсиями связан с проблемами мобильного пользовательского опыта. Среди них:
- Некачественные сайты и приложения, которые привлекают трафик, но не генерируют конверсии.
- Посадочные страницы, которые не подходят для транзакций.
- Рекламные форматы, которые генерируют случайные клики.
В течение многих лет эксперты убеждали бизнес в необходимости ускорить и упростить работу пользователей мобильных устройств. И это принесло свои плоды в виде конверсии и роста доходов с мобильных устройств. Важно, чтобы ретейлеры не воспринимали десктоп и мобайл как взаимоисключающие каналы, отмечают авторы исследования. Ведь большинство покупателей используют несколько устройств для принятия решения о покупке. Исключением могут быть молодые пользователи, менее заинтересованные в десктопах и предпочитающие мобильные телефоны или офлайн-магазины традиционному ecommerce.
Источник: Marketing Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.