MIXX Russia Conference – ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы
Пресс-релиз
27 ноября состоится MIXX Russia Conference – важное мероприятий рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемое The Interactive Advertising Bureau (IAB). Конференция ориентирована на решение вопросов взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, рекламных агентств и медиаплощадок.
MIXX Russia Conference будет включать в себя следующие сессий:
MIXX: Big Data&Programmatic
Сессия будет представлена двумя индустриальными блоками: направление Big Data и направление Programmatic.
Основополагающей темой станет обсуждение тенденций развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research станет индустриально важным событием.
В ходе конференции будет презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.
MIXX: Mobile Advertising
Организаторы сессии представят отчет об исследовании объема рынка мобильной рекламы в 2018 году. Основная тема: mobile как ключевой драйвер развития рекламной индустрии.
В контексте рабочей секции будут рассмотрены следующие блоки:
- Как Mobile меняет наше медиа потребление;
- Место Mobile в digital-стратегии;
- Технологические возможности мобильной рекламы;
- Тренды 2020.
MIXX: Digital Video
Формат позволит получить целостное представление о видео-форматах для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик, а также подборе технологических инструментов.
В работу сессии включены проблематики:
- Mobile: измерения in-app трафика и возможные пути решения проблемы;
- BigData: использование новых видов данных в онлайн-видео;
- Будущее Digital Video: Addressable TV и др.
MIXX: Digital Audio Ad
Креатив в Digital Audio – главный тезис секции, на которой рассмотрят динамичное развитие сегмента через актуальные практики прямой рекламы, совмещенной с FМ и другими форматами, эффективные настройки и креатив.
Важные акценты секции:
- Подкасты: коммуникационные возможности на примере конкретных кейсов;
- Аудио-айдентика как новое направление развития бренда на пороге эры речевых технологий и интерфейсов;
- Диалоговый маркетинг или реклама с которой можно разговаривать: что о ней известно?
С полной программой MIXX Russia Conference и Национального Рекламного Форума можно ознакомиться на сайте advertisingforum.ru
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.