Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies
Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies. При этом все требования к сохранению приватности пользователей соблюдаются.
Как это происходит
Метрика использует специальный параметр ysclid – он связывает информацию о визите пользователя с поисковым запросом. Параметр добавляют к ссылке, по которой пользователь переходит на сайт из результатов поиска Яндекса.
Новый параметр уже применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах, которые ограничивают использование файлов cookies.
Напомним, в Метрике теперь доступны отчеты о работе сайта в Telegram.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.