В партнерской сети Я.Маркета появились инструменты для маркетплейса «Беру». Паблишеры теперь могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнерские ссылки Беру, получая доход со своих пользователей.
Для Беру доступны два инструмента партнерской сети: ссылки и виджеты. Контент для виджета может быть подобран либо автоматически, либо самим паблишером. Партнерские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу Беру, к примеру, страницу категории товаров или пятничной распродажи.
Беру работает по модели CPA. То есть паблишер будет получать процент от каждой покупки привлеченных им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15% в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.
Чтобы установить инструменты маркетплейса, необходимо связаться со службой поддержки Яндекса.
В дальнейшем Я.Маркет планирует расширять функционал инструментов партнерской сети.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета