Mail.ru Group запускает проект #ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса
Mail.ru Group запускает открытую информационную платформу #ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса в связи с ситуацией с коронавирусом.
На новой платформе представлены сервисы и предложения, которые помогут людям организовать быт в период распространения вируса, работать, учиться, развлекаться и следить за информацией. Отдельный пакет будет запущен в поддержку малого и среднего бизнеса.
Наборы объединены общим брендов #ЛучшеДома. В них войдет более 40 продуктовых, технологических и маркетинговых решений Mail.ru Group. Список сервисов будет регулярно пополняться.
Пять наборов уже доступны:
- Учиться #Лучшедома: помощь университетам, школам, преподавателям, студентам и ученикам в организации дистанционного обучения. В набор также входит несколько пакетов для самообразования.
- Организовать быт #Лучшедома: организация комфортного быта и отдыха дома.
- Работать #Лучшедома: помощь бизнесу и работникам компаний в организации удаленной работы.
- Развлекаться #Лучшедома: перенос развлечений в онлайн.
- Быть в курсе #Лучшедома: предоставление полной и достоверной информации обо всем, что связано с коронавирусом.
В ближайшее время появится еще три набора:
- Бизнес #Лучшедома: помощь средним и малым компаниям, которые сильнее всего пострадали от распространения вируса и последовавших ограничений.
- Детям #Лучшедома: помощь детям и их родителям во время ограничений и распространения вируса.
- Пожилым #Лучшедома: помощь пожилым людям.
Сторонние компании, имеющие технологический продукт, которые они хотят опубликовать на площадке Mail.ru Group, могут написать на почту ld@corp.mail.ru. При рассмотрении заявок компания будет руководствоваться двумя критериями: проект должен быть массовым и приносить пользу и дополнительную ценность обществу.
Напомним, ранее Яндекс также запустил сайт с полезными сервисами для тех, кто находится на карантине.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.