Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы
Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы на собственных ресурсах. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика кампаний на ресурсах холдинга и в рекламной сети. Благодаря обновленной интеграции с MOAT владельцы бизнеса получат глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта.
Клиентам myTarget станут доступны независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, а также валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения.
Новые метрики аудита MOAT в myTarget предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.
Подключить верификацию MOAT можно в кабинете рекламной платформы myTarget.
Напомним, ранее Mail.ru Group выпустила обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) на рекламной платформе myTarget.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.