Магазины в Я.Маркете теперь могут отвечать на вопросы о товарах
В личном кабинете Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах. По словам представителей сервиса, пользователи ежедневно задают 300 таких вопросов на карточках товаров во вкладке «Вопросы о товаре».
Ответы на вопросы могут послужить дополнительным источником трафика. Если предложение будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, Яндекс добавит в ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке отобразится цена на товар, рейтинг и количество отзывов на сервисе. Блок с предложением будет показываться только тем пользователям, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.
Системная работа с вопросами поможет также повысить узнаваемость магазина и подкрепить репутацию эксперта. Ответы, которые будут даны из личного кабинета, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Кроме того, ответ будет отправлен автору вопроса на почту, если он подписался на уведомления.
Первые три месяца клики по предложениям магазина, которые Яндекс будет добавлять к ответам, будут бесплатными. В дальнейшем команда сервиса решит, как развивать продукт дальше и стоит ли его монетизировать.
Стоит отметить, что в тексты ответов на комментарии нельзя добавлять ссылки. Это условие было введено для того, чтобы избежать размещения посторонних ссылок от недобросовестных продавцов.
Нововведение пока работает только на десктопах. Позже его добавят и в мобильную версию Маркета.
Источник: блог Яндекс.Маркета
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.