×
Россия +7 (495) 139-20-33

Крупнейшие digital-агентства за прошлый год получили выручку 155,3 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1108
Подпишитесь на нас в Telegram

По итогам 2023 года 40 ведущих digital-агентств заработали 155,3 млрд руб. 42% от общей выручки (64,7 млрд рублей) пришлись на долю компаний из топ-5. Согласно рейтингу DMC Rus, общая чистая прибыль агентств выросла на 41% и составила 6,3 млрд рублей.

Лидирует по выручке компания MGCom. Она заработала 30,9 млрд руб. В прошлом году этот показатель вырос на 13%, хотя в 2022 упал на 20%. На втором месте — Realweb: рост выручки 40%, до 13,2 млрд рублей. На третьем — агентство ООМ (входит в Okkam), образованное после слияния iProspect и People&Screens. Рост выручки 29,3%, до 7,5 млрд руб.

Как и год назад, агентства icontext и «Артикс» заняли четвертое и пятое места соответственно. Их выручка практически не изменилась.

Практически у всех компаний в этом году выручка выросла, за исключением четырех:

  • «Артикс» – падение на 0,5%;
  • i-media – падение на 7%;
  • Ingate – падение на 19,6%;
  • R:TA – падение на 35,5%.

СЕО рекламной экосистемы Vitamin.tools Денис Кабалкин, считает, что 2023 год стал для рынка рекламных digital-агентств стал годом изменений. Так как конкуренция растет, успеха добились агентства и группы компаний, которые предлагают своим клиентам комплексные и инновационные решения, адаптируются под постоянно меняющиеся условия и предлагают передовые подходы.

Также Денис Кабалкин утверждает, что на рынке продолжится поиск новых источников трафика, поскольку у агентств есть большие бюджеты, которые некуда вложить. Пока нет вариантов замены Google, RTB-шных сеток, соцсетей и сетки ретаргетинга, которые ушли.

Экспертов Vitamin.tools выделяют факторы, повлиявшие на рост выручки российских digital-агентств:

  • стабильность ключевых рекламодателей: интернет-компаний, банков и телеком-операторов;
  • выход на рынок новых брендов;
  • популяризация e-com и ретейл-медиа;
  • рост доходов в регионах: за 2023 г. региональный рынок рекламы вырос на 24%, объем рекламы в интернет-сервисах в этом сегменте — на 26%;
  • расширение инструментария медиаканалов.
В рейтинг DMC Rus вошли 40 крупнейших digital-агентств России по объему выручки, размеру чистой прибыли и штату сотрудников. Все данные брали из открытых источников, в том числе из бухгалтерской и финансовой отчетности. 

Напомним, что по рейтингу SEOnews «SEO глазами клиентов 2024» самой популярной digital-услугой, которые заказывают вместе с SEO стала разработка и поддержка сайта.

Источник: пресс-релиз группы компаний Kokoc Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!